Молитвенное партнерство

Несколько лет назад, когда Дух Святой коснулся моего и сердца и оживил во мне стихи писания о молитве, я  принял для себя то, что кроме всех дел, которые у меня есть в моем служении и в доме, я буду уделять особое время для общения с  Господом. Это особое общение сразу же открыло мою душу для Господа еще больше и утоляло жажду по Нем, и Его присутствию в моей жизни, в моей семье в моем служении.  Я благодарен Отцу Небесному, за то, что Он ни разу не пропустил встречи со мной и приходит всегда, когда я взываю к Нему. Я благословлен тем, что могу иметь эту божественную аудиенцию с моим Отцем Небесным, которыей есть Царь Царей и Господь Господ.

В течении нескольких часов каждый день, молясь к Богу, читая Его Слово и размышляя, я получал от Него наставления, обличения, назидания, исцеления, освобождения и исполнялся Духом Святым, что укрепляло меня как человека, мужчину, мужа, отца, служителя. Господь благословлял меня и давал мне новые откровения из Его Слова, так что места из писания, о которых я проповедовал многие годы, стали для меня более значимыми и живыми. Отец оживлял и продолжает оживлять меня и все, и всех вокруг меня. Я молился о том, чтобы жизнь и свет Божий воссияли и для братьев и сестер моей общины. После того, как Бог отец укрепил меня, он призвал меня к тому чтобы я пригласил к молитве церковь.

В течении некоторого времени пребывая в посте и молитве, я пригласил к молитве братьев и сестер церкви, кому была открыта нужда в молитве или тех, кто сильно нуждался в молитвенной поддержке. И с тех пор, кадый четверг мы собираемся для утренней молитвы.  Это не просто день, который должны посещать все члены церкви, это время, когда всякий, кто будет влеком Духом Святым может прийти и молиться в согласии и единстве с другими братьями и сестрами. Наши молитвенный группы пока малочислены, но я верю, что Господь работает с сердцами Его людей и вскоре таких групп будут десятки и каждая из них, будет серьезным оплотом в Божьем царстве.

Я ободряем Господом каждый день, и как только жизнь или другие обстоятельства  грозят загнать меня в глухой угол, я знаю в ком моя крепость и кто моя защита.

Вот одно из свидетельств, о молитвенном партнерстве, которое очень вдохновило меня. Отец показал мне, что  Его интересуют не только мои нужды, но и мое отношение и молитвенное ходатайство за других людей.

«В 1872 году в Лондоне, проповедник Д. Муди, который только переехал в новую общину, в которую его пригласили на служение, узнал о том, что у него есть невидимый молитвенный партнер. Прикованая к постели девушка Марианна Едлерд, прочитав в газете статью о служении Муди в Чикаго, молилась о том, чтобы Бог послал Его в Лондон в её церковь.  За десять дней, церковь в Лондоне, в которой начал проповедовать Муди пополнилась 400 новообращенными.»

Я верю, что скоро мы будем слышать сотни свидетельств от членов молитвенных групп, о том, как Отец изменил их жизнь, через постоянство в молитвенном общении с Ним. Я верю, что вы один из таких людей. Жду вашего свидетельства.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

